Официальный сайт Московской областной организации общественно-государственного объединения
«Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо»

Динамо Московская область
Приходи, чтобы остаться
ОГО ВФСО Динамо

ГУ МВД по Московской области

Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области

Контакты

тел. +7(999)098-9370
Адрес: 125009, г.Москва, Никитский пер., д.3

Новости ПСП

29.06.09

"Вчера заехал в "КЭМП" на трассе Ростов-Дон. Магазин большой с огромным ассортиментом. Купил самое необходимое - детские товары, масло к машине, что-то по-мелочи... Карточка МОО "Динамо" действует - на выходе из магазина посчитал свой дискаунт. Оказалось, что за один заход сэкономил 206 рублей. Ничего себе! Я в  этом магазине бываю почти каждую неделю, а расходы по перерегистрации и годовому членскому взносу покрыл за 20 минут... Реальная социальная поддержка, а не болтовня по телевизору!  Единственное, что не очень понравилось - для оформления скидки пришлось подождать пару минут, пока пришла управляющая, но она заверила, что это вопрос пары недель и задержек не будет."(Из письма члена МОО "Динамо" Игоря А.)

На самом деле в КЭМПе система скидок для членов МОО "Динамо" работает устойчиво, а задержки в пару минут вызваны необходимостью введения скидки в кассу через магнитную карту. Руководство КЭМПа уже заказали их для своего магазина, и через некоторое время проблема исчезнет. Все новое имеет период отработки, притирки и адаптации, но в итоге все нормализуется.

Сегодня к системе приобщилась сеть японских ресторанов, а завтра начнутся переговоры с областной сетью аптек. Постепенно, сеть раширяется, и наши обещания о подключении к программе практически всех основных сегментов потребления - не пустой звук. Дайте время.

Впрочем, можно и не ждать "милостей от природы" в виде соглашений центрального аппарата с сетевыми магазинами. Секретари КФК, руководители, - поработайте на своих территориях - владельцы магазинов и предприятий сервиса областных городов владеют математикой значительно лучше и понимают, что скидки у многих жителей города - это путь клиентов к ним, а, следовательно, прибыль. И им в период кризиса это совсем не безразлично... Надо только не ждать "милостей от природы", а научиться самим управлять экономическими процессами.