Друзья!

Спасибо за помощь, которую вы оказываете нашему экипажу!
Я обещал держать вас в курсе хода подготовки к участию в ралли и выполняю это обещание. Учитывая, что все без исключения отказались от публикации в Интернете своих данных и я делаю это по умолчанию.

По вашим многочисленным просьбам сообщаю -
минимальная сумма, которая должна быть собрана (без учета наших собственных вложений составляет) 5000. Она определяет, что мы сможем стартовать (отказ от некоторых запчастей, «дождевой резины» и т.д.) и позволяет дать согласие на участие и начать оформление документов.

Сроки проведения ралли: 3-4 июля, отъезд из Москвы - 25 июня

Итак,
20 мая. четверг
1. Внесено вами - 1190
2. Отданы в ремонт переговорные устройства
3. Получена договоренность с MSD о своевременной поставке резины и запчастей.
4. Получено согласие о бесплатном изготовлении ваших НИКов для гоночной машины

21 мая, пятница
1. Внесено вами - 420 (всего - 1610)
2. Получено предложение от нашего соотечественника, работающего во Франции о проплате стартового взноса
3. Получено предложение об оказании помощи в оформлении виз

22 мая, суббота
1. Получено от вас - 120 (всего 1730)

24 мая, понедельник
1. Получен окончательный отказ от Europa Plus о финансировании проекта
2. Внесено вами - 1110 (всего 2840)

25 мая, вторник
1. Получено от вас - 20 (всего - 2860)
2. Получено предложение об использовании микроавтобуса Toyota для транспортировки гоночной машины.

26 мая, среда
1. Получено от вас - 940 (всего 3800)
2. Отправлен уточненный заказ на MSD
3. Получено разрешение Росcийской автомобильной федерации на участие в ралли
4. Восстановлены международные гоночные лицензии и медицинские сертификаты.
5. Отправлен факс во Францию с уточнением адреса доставки запчастей и счета для оплаты стартового взноса.

27 мая, четверг
1. Внесено вами 550 +3000 RUR (120) ( всего - 4470)
2. Внесено в NY - 100 (всего 4570)
3. Предложено соотечественником из Голландии перечислить в MSD в счет предстоящей оплаты резины и запчастей - 200
4. Проведены телефонные переговоры с Организаторами ралли.

28 мая, пятница
1. Внесено вами - 990 (всего 5560)
2. Получен счет из MSD на резину и запчасти с доставкой во Францию.

29 мая, суббота, 31 мая, понедельник
1. Решен вопрос с прицепом
2. Внесено Вами - 50 (всего - 5610)
3. Отправлена предварительная заявка во Францию
4. Из Голландии перечислено 200 гульденов на MSD в счет предстоящей оплаты счета
5. Согласованы действия по изготовлению наклеек на машину с вашими НИКами
6. Составлена окончательная (по минимуму) смета расходов (прилагается).
ИТОГО: 8175

(Есть - 5610 + 1700 (экипаж) = 7310)
Скорее всего, все состоится.... J

1 июня, вторник
1. Внесено вами - 100 (всего: 5720)
2. Начата работа по изготовлению НИКов для раллийной машины.

ВНИМАНИЕ! Проверьте наличие или правильность своих НИКов, которые будут размещены на раллийной машине!

2 июня, среда
1. Внесено вами - 250 (всего 5970)
2. Получен факс из Франции с сообщением адреса для получения запчастей и перечисления стартового взноса

3 июня, четверг
1. Внесено вами -1250 (всего 7220)
2. Перечислено Организатору соотечественником из Франции 1000 FF в счет оплаты стартового взноса.
3. Получены в подарок колесные диски и 4 покрышки для прицепа.
4. Получен адрес во Франции, на который будут доставлены спортивная резина и запчасти из Англии.
5. Отправлен факс Организатору о контроле за платежами в наш адрес.

04 июня, пятница
1. Внесено Вами - 100 (всего - 7320)
2. Проведены переговоры с ТВ6
3. Отдан на подпись приказ на выезд спортивной машины за границу

05 июня, суббота
1. Внесено вами - 50 (всего 7370)
2. Добавлены в счет MSD два задних сухих слика Pirelli RS50
3. Принято решение в случае, если поездка состоится и ралли пройдут нормально - максимально быстро вернуться домой, чтобы принять участие в ралли "Спутник" (бывш. "Мытищи") за счет тех же собранных средств с персональным приглашением всех "авторушников", принявших участие в
подготовке экипажа.

7 июня, понедельник
1. Получено разрешение на вывоз техники и принято окончательное решение об участии в соревнованиях.
2. Направлен официальный заказ на запчасти в MSD с гарантией оплаты.
3. Направлено официальное письмо в адрес Организатора ралли о направлении приглашения в адрес Посольства Франции в Москве.

8 июня, вторник
1. Внесено вами - 150 (всего - 7520)
2. Получен окончательный cчет на оплату от MSD.
3. Получены анкеты Посольства Франции на получение виз.

9 июня, среда
1. Внесено вами - 150 (всего - 7670)
2. Рассмотрен еще один вариант транспортировки машины
3. Получено официальное приглашение Организатора
4. В MSD началась комплектация нашего заказа на колеса и запчасти
5. Собраны документы для оформления виз
6. Оплачены личные страховки

10 июня, четверг
1. Внесено вами - 120 (всего - 7790)
2. Оплачен счет в MSD за запчасти и резину
3. Заполнены анкеты для Посольства Франции

11 июня, пятница
1. Внесено вами - 130 (всего - 7920)
2. Определен состав выезжающего экипажа
3. Изготовлено большинство НИКов для размещения на машине

14 июня, понедельник
1. Внесено вами - 115 (всего - 8035)
2. Определено время перегонки спортивной машины в бокс - 17 июня.

15 июня, вторник
1. Внесено вами - 200 (всего - 8235)

16 июня, среда
1. Возвращены документы из Посольства Франции из-за отсутствия оригинала приглашения.
2. Оригинал приглашения выслан Организаторами в наш адрес через DHL
3. Еще раз детально рассмотрен вопрос переезда через Хельсинки-Киль
4. Отправлен SWIFT оплаты счета в MSD
5. Осуществлен перегон раллийной машины в основной бокс

17 июня, четверг
1. Решен вопрос о машине техпомощи (тягаче)
2. Начаты кузовные работы с раллийной машиной, обнаружена неисправность генератора, демонтированы для замены задние амортизаторы и ограничители хода здней подвески.
3. Переписаны анкеты для Посольства Франции, решен вопрос с DHL о срочном получении необходимых документов от Организаторов.
4. Определен маршрут следования - Белоруссия (Гродно) - Польша - Чехия - Германия - Франция.
5. Проконтролирован ход поставки запчастей и резины. Получено сообщение от MSD о получении денег.
6. Решен вопрос о машине сопровождения.

18 июня, пятница
1. Отремонтирован и установлен генератор
2. Получены необъодимые документы через DHL из Франции
3. Получено моторное масло и масло для КПП

21 июня, понедельник
1. Закончены жестяные и малярные работы со спортивной машиной
2. Начата наклейка НИКов
3. В очередной раз возвращены на доработку документы из Посольства Франции.
4. Запчасти и резина отправлены из Англии во Францию.
5. Получено разрешение на получение прицепа для спортивной машины
6. Разбортирована старая спортивная резина.

22 июня, вторник
1. Закончена обклейка раллийной машины
2. Проверена передняя подвеска, найдена проблема с подшипником ступицы
3. Приобретены два колесных диска «Авиатехнология»
4. Зарегистрирован и доставлен в бокс прицеп
5. Проведены переговоры с французами о получении наших запчастей
6. Получен отрицательный ответ от «дружественного» экипажа о выделении нам дисков, стоек и тормозных колодок.
7. Куплены два задних амортизатора Billstein
8. Решен вопрос с резиной для прицепа
9. Определена машина сопровождения (и возможно - тренировочная) - BMW318
10. Начаты сварочные работы с прицепом и изготовление «съездов»

23 июня, среда
1. Застрахованы машины и прицеп
2. Пригнана машина сопровождения. Проведено ТО.
3. Заказаны передние подшипники в MSD. Посланы англичанами во Францию.
4. Закончены работы по подготовке прицепа
5. Получена спонсорская помощь от компании «76»

24 июня, четверг
1. Закончен ремонт прицепа
2. Проведена предстартовая встреча
3. Получены визы
4. Решены вопросы с частью запчастей для спортивной машины
5. Установлены радиостанции на спортивную машину и машину сопровождения
6. Собраны и установлены колеса спортивной машины и прицепа
7. Отправлены некоторые сувениры на MSD
8. Намечено время отъезда

25 июня, пятница
1. Закончены все работы по подготовке к отъезду, укомплектована техничка.
2. В 20.30 состоялся отъезд.

26 июня, суббота
1. Пересечена граница Белоруссии и Польши

27 июня, воскресенье
1. Пересечена граница Польши и Германии

28 июня, понедельник
1. Пересечена граница (00.30) Германии и Франции
2. В 4 часа 30 минут состоялось прибытие в Шалон-сюр-Сон
3. Проведена встреча с Андре Жулье - организатором ралли, получена «легенда» и решены организационные вопросы
4. Выяснено, что из всех запчастей из Англии получены только два передних подшипника, организованы поиски груза во Франции и Англии.

29 июня, вторник
1. Взята в компании Hertz в рент на три дня тренировочная машина Nissan Micra
2. Прописаны и проверены несколько скоростных участков
3. Найдены резина и запчасти на одном из складов. Запчасти получены и вывезены.
4. Составлен полный перечень работ со спортивной машиной

30 июня, среда
1. Проведены все необходимые работы со спортивной машиной
2. Проверены и оттренированы все скоростные участки

1 июля, четверг
1. Собрана и отбалансирована резина, сделан сход/развал
2. Продолжены тренировки на скоростных участках, в конце тренировок разбита тренировочная машина Nissan Micra (экипаж не пострадал)
3. Во время притирки резины разбита вдребезги спортивной машиной Peugeot 205 жительницы Франции (хозяйка не пострадала).

2 июля, пятница
1. Восстановлена спортивная машина
2. Улажены все вопросы по поводу совершенных аварий.
3. Пройдена Техническая и документальная проверки, получены стартовые номера и время старта.

3 июля, суббота
1. Проведен первый круг ралли

4 юля, воскресенье
1. Проведен второй круг ралли
2. Состоялось награждение

5 июля, понедельник
1. Состоялся отъезд команды в Москву.

Примечание: команда благополучно вернулась в Москву и собралась в полном составе 8 июля 1999 года.


вернуться