Результаты опроса N1

Опрос N1 проводился в связи со следующей ситуацией:

После расширения вдвое Палаты N6 произошло значительное уменьшение клиентов.
Очередь упала с месячной до нулевой.
Что по вашему мнению является этому причиной?


Из-за технических проблем опрос проводился в два этапа, что не позволяет сделать точный статистический анализ, но, в целом, ясность была получена. По итогам опроса мы сделали следующие выводы:

1. Ответ другие причины выбрали около 7 процентов участников опроса. Мы решили не останавливаться на этом пункте, так как пояснений по почте или в конференции от них практически не поступило.

2. Наибольшее число респондентов выбрало отсутствие рекламы и информации о Палате N6 (примерно четверть опрошенных) и схожее отсутствие информации, что Палата N6 приступила к работе (5 процентов). Совершенно очевидно, что это связано и с ответом ухудшение отношения создателя сайта к авторушным конференциям и авторушникам, его непредсказуемость, резкость и т.д. (16 процентов), так как основная информация о Палате N6 распространялась через конференции авто.ру и уход автора сайта www.eulex.msk.ru оттуда вкупе с постоянно меняющейся аудиторией сервера практически исключила возможность «напоминания о себе». Очевидно, что неадекватность моего поведения и отсутствие времени и сил на поддержание аналогичного ресурса на своем сайте сыграло решающую роль в создавшейся ситуации. Поэтому, приходится делать неутешительные для себя выводы - «миллионера из меня не вышло, надо переквалифицироваться в управдомы» (с) О.Бендер. А именно - закрывать свою конференцию о ВАЗах и возвращаться в переднеприводные ВАЗы www.auto.ru, пересмотрев при этом свое отношение к этому явлению и не пытаясь как бы то ни было влиять на устои конференции. Язвительные замечания по этому поводу ради дела можно и перетерпеть...

3. Ответ застой в развитии сайта «Джентльмены, запускайте моторы!», который избрали почти 9 процентов опрошенных тоже связан с отсутствием рекламы. Я бы очень хотел быть правильно понятым - для развития сайта необходимо не только время, но и соответствующее настроение, вдохновение и состояние... В последнее время этих «компонентов» мне явно не хватает, но это не означает, что я «выдохся». Уверяю вас, что сайт еще не пережил свои лучшие времена. В ближайшее время я попытаюсь закончить новый рассказ «Беседа с гуманоидом», по мере сил слежу за конференциями авто.ру - Приемы вождения, Таможня, Перегон, Ралли... Надеюсь, что вы еще получите удовольствие от чтения сайта. Есть надежда, что все же мы закончим работу и над новым дизайном.

4. Понятна позиция за время реконструкции многие нашли сервис лучше (и) или удобнее (9 процентов). С этим мы вряд ли сможем что-то сделать - каждый выбирает лучшее для себя. Очевидно, что этих людей мы потеряли... А вот мнение покупка машины иностранного производства, которые неохотно чинят в ПалатеN6 заставляет думать. Дело в том, что для нас нет большой разницы на чем менять колодки, амортизаторы, сцепления, масло или тормоза - на 2108 или Ford Explorer. Были бы запчасти... С другой стороны, «распыление» никогда не приводило ни к чему хорошему. Поэтому, позиция наша такова - мы не отказываем никому в ремонте из наших бывших «вазовских» клиентов, купивших иномарку (приходится делать и Черокки, и Импрезы, и Эскорты, и Мицубиси, и Аэростары и т.д., и т.п.), но только в том, что действительно реально можем сделать хорошо. Если нашей квалификации в каком-то вопросе не хватает - мы откажем и, надеюсь, будем поняты... И набирать «иномарки с улицы» мы тоже не станем.

5. Странным выглядело значительное число ответивших не хочется обращаться с мелочами, а только с чем-то серьезным. По большому счету, реконструкция бокса подразумевала, что мы выделим один бокс для сложных, длительных работ, а второй оставим для «мелочей». Пока у нас этого не получается. Понятно, что неудобно записываться на замену масла или передних колодок заранее, но пока мы не придумали ничего лучшего...

6. Серьезной проблемой видится ухудшение качества работ (2 процента) и изменение (ухудшение) личного отношения к ПалатеN6 и ее постоянным обитателям (2 процента). Хотелось бы «списать на бой», а не получается... Оправдываться не буду, но поверьте - мы не стали другими. Просто у всех бывают хорошие дни и плохие, бодрое, радостное настроение и минуты, когда хочется на все плюнуть. В Палате N6 работают обычные люди. У них тоже есть свое личное, проблемы, сложности, трудные минуты. В это время и происходит брак (к счастью, его не так много), выпирает неадекватность поведения. Хочу только уверить вас, что это - непреднамеренно...

7. Не удивило «нулевое» отношение к ответам улучшение качества работ и улучшение качества автомобилей ВАЗ.


Благодарим также всех участников опроса. Вы оказали нам большую помощь в оценке ситуации и, главное, в выборе направления развития.
Хочу выразить особую благодарность тем, кто не ограничился голосованием, а прислал развернутые, часто весьма нелицеприятные, но честные и объективные письма. Вы очень помогли нам в правильном понимании происходящего. Спасибо!

Приглашаем вас поучаствовать в новом опросе.