«Палата N 6» рекомендует и гарантирует
На этой странице располагаются сведения о машинах, которые Палата N6 рекомендует к покупке. Каждая из нижеследующих машин либо ремонтировалась и (или) обслуживалась у нас, либо прошла тщательную диагностику. Другими словами - все, что мы предлагаем гарантировано нами по честности и достоверности информации. При Вашем интересе мы расскажем о машине все, а при реализации - оставим у себя на обслуживании. Все переговоры Вы будете вести непосредственно с хозяином после (если захотите) консультаций с нами. Наши услуги для Вас - бесплатные.
История Езжу на этой машине с января 2002 года, знакома с ней с конца 2000 г. Меняли на ней кольца и прокладки двигателя, шатунные и коренные вкладыши, куплена новая помпа, заменены амортизаторы, все ремни, сцепление, колодки - по мере износа, кузов весь покрашен родной американской краской из-за сколов на морде, куплен новый аккумулятор. В авариях замечена не была. Машина в совершенно рабочем состоянии. Эксплуатировалась не агрессивно, с вниманием к ее персоне. В июне заправлялся кондиционер и был заменен компрессор. Сейчас реально пора делать штатное техобслуживание плюс замена свечей и топл. фильтра. Масло - синтетика, долива не требует, ТО каждые 7 миль. Недостатки необходима замена верхней опоры задней стойки, а также установка предохранителя на 100 А ( предохранитель прилагается, родной был утерян вследствие досадной случайности) На ходовых и прочих качествах автомобиля не сказывается, т.к. для такой силы тока там стоит еще парочка таких же 100-амперных штучек. Причина продажи куплен Subaru Forester. При всем восторге от ходовых и внешних качеств этой машины, оказалось, что наличие детей, друзей, детей этих друзей и иже с ними не сильно стыкуется с сольными выступлениями этой элегантной эгоистки. Цена для обсуждения - 7,5 тыс. у.e. Мое мнение - машину видел, ездил, механики смотрели. Никаких с ней на сегодня проблем нет. Кто любит "купейно-элегантные" спортивные формы будет очень доволен. |