«Палата N 6» рекомендует и гарантирует
На этой странице располагаются сведения о машинах, которые были проданы ранее.
История Машина куплена новой в салоне в августе 98г. Сразу же был проведен полный комплекс работ по приведению авто в надлежащее состояние - замена колодок на хорошие, свечей, фильтров, жидкостей. По кругу стоят амортизаторы Плаза. В двигатель всегда лилась полусинтетика Esso Ultra (замена через 10ткм со всеми фильтрами), в КПП синтетика Elf TRZ. Регулировка клапанов - каждые 15ткм. При пробеге около 50ткм был перетряхнут весь передок, в основном для профилактики - рулевые, шаровые... Также уже менялись передние стойки (опять на Плазу), передние тормозные диски, стоит совсем новая рейка. Обслуживалась в Палате N6. В авариях не была, но жена в прошлом году ловко выехала из ракушки и ободрала правый борт. Машина застрахована, поэтому с рихтовкой не возились и заменили обе двери. Пару лет назад на даче от ветра упала дверь, поцарапав до грунта заднее крыло, все было немедленно устранено. Недостатки Отсутствуют. Не надо ничего делать до пробега 60ткм, когда придет время менять масло и фильтры. Причина продажи С лета прошлого года машина эксплуатируется редко, но регулярно (чтобы не <застаивалась> и не садился аккумулятор), поскольку является второй в семье. Большой необходимости в двух машинах сейчас нет, поэтому продается, хотя очень жалко. Стоимость - $3500, торг возможен. |
В 2000 году машина попала в аварию (перевернулась), но никаких нарушений геометрии не выявлено. Полностью сделана с покраской «под завод», На мой взгляд - практически невозможно определить, что она была в аварии. Недостатки. Машина полностью исправна. Никаких проблем сейчас в ней нет. Причина продажи - покупка другого автомобиля. Ориентировочная стоимость - 12500 у.е. Мое мнение - несмотря на аварию, машина весьма достойна своей цены. По крайней мере, вы это будете знать. Забивать голову ее аварийной историей, право, не стоит - все сделано тщательно и на совесть. При наличии реального интереса и для получения дополнительной информации пообщаемся здесь. |
АКПП (3 передачи), родная музыка Nissan + 4 динамика, 2 комплекта резины (подходят диски от ВАЗ2108), 13 дюймов, бензин - АИ-92 История - подарена мне в NY в 1997 году. В том же году привезена и растаможена «в лоб» в Ногинске. Поставлена на учет в Раменском. Через 1-2 месяца продана моим друзьям в Дмитровском районе, на учете осталась там же. Эксплуатировалась на 90 процентов в Дмитровском районе с редкими поездками в Москву. Все размеры метрические. Очевидна перекраска переда (это было еще в США). В аварии в России не была. У машины была трещина в головке блока. Головка блока была заменена в NY на новую и одновременно проведены все необходимые работы по двигателю (мотор снимали с машины). Двигатель в настоящий момент в очень хорошем состоянии. АКПП полностью исправна. Особого ремонта в период эксплуатации в России не потребовала (менялось масло в двигателе). Был разбит передний поворотник, заменен. Недостатки - имеются места коррозии кузова (в принципе, я бы ее покрасил, но если без претензий, то вполне можно ездить и так), нужно заменить все тормозные колодки, желательно заменить резинки в передней подвеске и, возможно, передние амортизаторы (очевидно можно подобрать «Плазу» или недорогие импортные картриджи). Причина продажи - сложное материальное положение и наличие второй машины в семье. Ориентировочная стоимость - 1000 у.е., без торга. Мое мнение - однозначно лучший вариант по сравнению с отечественной машиной стоимостью до 1500-2000 у.е. Подошла бы женщине, недавно севшей за руль. При наличии реального интереса и для получения дополнительной информации пообщаемся здесь. |
сигнализация, музыка, подкрылки, антикоррозийная обработка - 1999 г., два комплекта импортной резины (зима+лето), литые + стандартные диски История: в ДТП не была. Обслуживалась у нас «с нуля». Выполнялись только регламентные работы - замена масла (каждые 5 тыс. км, полусинтетика импортная), регулировка клапанов, зажигания, карбюратора, протяжка и осмотр подвески. Состояние кузова, ходовой части, КПП, двигателя - отличное. Проблемы на 01.11.2000 г. отсутствуют. Недостатки: небольшая вмятина (без повреждения лакокрасочного покрытия на задней двери). В настоящее время не эксплуатируется. Причина продажи: покупка хозяином иномарки (состоялась). Ориентировочная цена - 4300 у.е. При наличии реального интереса и для получения дополнительной информации пообщаемся здесь. |
История: куплена мной в Нью-Джерси в 1998 году для родственников. Эксплуатировался в Москве (чаще для поездки на дачу). В 1999 году была сожжена трансмиссия, перебиралась в Москве из original parts. В остальном обслуживалась у нас. Менялось масло (каждые 3 тысячи миль, минеральное), колодки передние (1 раз), левый наружный ШРУС, резинки стабилизатора, фильтры. Общий пробег по Москве - не более 15 тысяч миль. В ДТП не была. Состояние кузова, двигателя, салона - очень хорошее. Недостатки: 1. После переборки АКПП на холодном моторе возникла проблема отключения двигателя от трансмиссии при торможении. На горячем двигателе - пропадает. Вверх трансмиссия переключается всегда идеально. 2. Небольшой стук спереди - требует замены стойка стабилизатора поперечной устойчивости. 3. Пожалуй, следует поменять приемник (просто сейчас они уже лучше). 4. Надо заправить кондиционер В настоящее время не эксплуатируется. Причина продажи: экономия (хозяин временно потерял работу), наличие еще одной машины в семье. Ориентировочная цена - 3000 у.е. |
электростеклоподъемники, Clifford и иммобилайзер, центральный замок на передние двери, дистанционный замок багажника, музыка Kenwood Mask. Резина 185/60 R14 Goodyear Eagle F1 (летняя) и 175/65 R14 Pirelli Winter Dir (шипы). Все колеса на литых дисках. Форкоп. История: обслуживалась у нас с «нуля». Перебрана КПП (полые валы заменены на 2108), установлены 4 стойки Koni Special и пружины Kilen, заменены свечи - NGK, колодки - Textar. Менялось масло (в моторе -всегда Castrol Magnatec, в КПП - Castrol SMX). Заменена прокладка поддона картера (текла с новой машины) и сальник коленвала. Состояние мотора, КПП, тормозов, подвески, салона - отличное. Недостатки: две небольшие вмятины на переднем и заднем крыле без повреждений грунта. В настоящее время не эксплуатируется. Причина продажи - покупка хозяином иномарки (состоялась). Ориентировочная цена - 5000 у.е. Возможна покупка без музыки и резины. |